«Все должно быть настолько простым,
на сколько это возможно.
Но ничуть не проще.»

А. Эйнштейн

КАРТА

Мир настолько широк и богат, что мы вынуждены упрощать его, чтобы осмыслить. Составление географических карт - хороший пример. Реальная территория - это не карта. Идти по ней, не то же самое, что скользить пальцем по гладкой поверхности бумаги. Мир всегда богаче, чем те идеи, которые мы имеем относительно его.

Алхимия Гениальности - это «карта», на которой изображены маршруты познания территории личного мастерства и успеха. И хотя, эта система взглядов не претендует на истину, так как указывает на механизмы раскрытия индивидуальной творческой силы, тем не менее, она твердо стоит на законах, спонтанно открываемых каждым великим артистом, для защиты своей потребности в творчестве и достижении выдающихся результатов.

Добро пожаловать внутрь!

 

ТЕАТР РЕАЛЬНОСТИ

Оглянемся вокруг!

Бесспорно, каждый увидит что-то свое, но независимо от наших убеждений, все мы без труда сговоримся, если назовем то, что увидим - Театром Реальности.

И это действительно фантастическая вещь! С одной стороны - ее невозможно обнаружить, она пуста; с другой - игрива, постоянно извергая из себя все разнообразие форм. Из своего естественного состояния богатства, это пространство безостановочно испытывает свой потенциал, наслаждается игрой возникающих феноменов, и затем снова возвращает все в изначальное состояние.

В этом открытом, ясном и безграничном пространстве нет никого кто, задрав нос выше макушки, мог бы сказать, - «...я здесь гениально играю свою роль, а бездарный некто, там, в зале, ни хрена не понимает».

Фактически, это самое главное - игра Театра Реальности не является чем-то искусственным, она естественна и ТОТАЛЬНО ЦЕЛОСТНА!

ПРИРОДА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ

Все здание Алхимии Гениальности стоит на предмете под названием - Механика Восприятия. И этот предмет действительно фундаментален. Несмотря на то, что его основные положения «запатентованы» несколько тысячелетий назад, для многих они и сегодня прозвучат как атомный взрыв.

Итак, мы живем в мире, который сами создаем.

И почему это так?

До настоящего момента, воспринимая мир, мы годами собирали информацию о том, какова окружающая нас реальность. Но сегодня да же критически настроенные ученные способны признать, что обнаруженные ими мельчайшие частицы материального мира не существовали до того, как они начали их искать. То есть под сомнение поставлена сама реальность объекта в отрыве от смотрящего на нее субъекта.

Одним словом - информация собранная нами о жизни, не является истинной. Это только наша индивидуальная версия истины. Все что мы воспринимаем извне, является проекцией наших собственных убеждений, возвращающихся к нам в формах того, что мы видим и слышим. Именно эта фантастическая игра воображения записывается нашим сознанием как версия реальности. Это означает, что мы построили свои мнения, убеждения и уровни ожидания на опыте, который можно назвать - иллюзорным.

Теперь, что бы перевести эти абстрактные размышления в практическую плоскость, важно ответить на вопрос: - «Удовлетворяет ли нас наша версия реальности?» «Раскрывает ли она наш творческий потенциал?» «Чувствуем ли мы себя реализованными, добившимися того, о чем мечтали?»

Если «да», можно аккуратно опустить этот буклет в ближайшее мусорное ведро.

Если «нет» - Добро пожаловать в Алхимию Гениальности!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ

Для того, что бы хоть как-то сориентироваться в неуёмной игривости Театра Реальности, в Алхимии Гениальности, предлагается использовать несколько конкретных символов.

Если, отбросив все лишнее, ответить на вопрос: ”без чего театр не может существовать?” - мы придем к трем основным вещам: тому, кто смотрит, (зрителю); тому, кто играет, (актеру); и тому, кого играют, (роли).

Театральные люди очень легко меня поймут, так как, в качестве основных действующих лиц Театра Реальности, предлагается использовать три основных аспекта их мира: зрителя, актера и роль. Именно через взаимодействие этих трёх, разворачивается весь игровой потенциал безграничных возможностей пространства.

Сразу же отметим, что, будучи разделенными, зритель, актер и роль рассматриваются в Алхимии Гениальности, как три неблагородные субстанции, но, соединясь в одно целое, они способны трансформировать свою разобщенность и ограниченность - в единую, благородную сущность - Золото Образа.

ТРИ УРОВНЯ ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ

Итак, мы сами создали свой мир!

Каким образом?

Все процессы, происходящие в пространстве Театра Реальности, непосредственно связаны с нашим мозгом. Более того, современные научные данные говорят о том, что структура внешней реальности формируется спектром частот волн нашей мозговой активности. То есть, окружающий нас мир таков, каким отражает его воспринимающая способность нашего мозга.

Например, если мы воспринимаем мир в момент, когда частота волн активности мозга достигает 20 - 40 циклов в секунду, то мы обнаруживаем себя в плотном, двойственном мире, разделяя его на «я» и «нечто внешнее»; на «того, кто смотрит» и на «того, кто играет»; на субъект и объект. Это внешний уровень Театра Реальности.

Если же наш мозг балансирует на уровне 8 - 12 циклов в секунду, в этом состоянии реальность уже менее плотна, более способна к метаморфозам и трансформации, к перетеканию из одной формы в другую. Это внутренний уровень Театра Реальности, знакомый нам, большей частью, по сновидениям и химическим приключениям.

И, наконец, если мозг производит волны частотой 1-2 цикла в секунду, то на этом уровне реальность предстает как абсолютная открытость вне форм, пустота, обнаженный потенциал. Это тайный уровень Театра Реальности.

Повторим еще раз, так как это фундаментально важно:

1) На внешнем уровне - реальность представляет собой плотный, двойственный мир. Только здесь, существует модель, в которой смотрящий отделен от того на кого он смотрит. В науке этот уровень называется бета, в Алхимии Гениальности - уровнем роли.

2) На внутреннем - эта же реальность, представляет собой способный к метаморфозам, не плотный, недвойственный, но, тем не менее, проявляющийся мир. Научное название - альфа, в Алхимии Гениальности - уровень актера.

3) На тайном - эта же реальность - пуста, то есть свободна от какого бы то ни было представления о себе. Научное название - дельта, в Алхимии Гениальности - уровень зрителя.

Итак, внешний, (бета) РОЛЬ, внутренний, (альфа) АКТЕР, и тайный, (дельта) ЗРИТЕЛЬ!

Но самое главное, это то, что не один из этих уровней по отдельности, не есть реальность, но только все три вместе! Получается, что о Театре Реальности, можно сказать, и то, что он есть, и то что его нет, и, даже то, что он и есть и нет одновременно. Это действительно фантастическая вещь! Так, мы очертили Большой, или, если хотите - Вселенский Театр Реальности. Теперь, рассмотрим театр поменьше.

ИНСТРУМЕНТ ВЕЛИКОГО АРТИСТА

Это то что всегда было, есть и будет при нас - портативная модель Театра Реальности. В своем большинстве, современные актеры даже не подозревают о существовании чего-либо подобного. Тем не менее, представление о том, что они и есть театр, должно им импонировать.

Итак, нашим профессиональным инструментом является зеркально отраженная модель, выше описанного Театра Реальности. Получается следующее: то, что смотрит в нас - это тайный уровень нашего инструмента; то, что играет - внутренний уровень того же инструмента; ито, во что мы играем - внешний.

Теперь то же самое, но по другому: возьмем клавиатуру от фортепиано, поставим ее вертикально и разделим эту многоклавишную линейку нашей мозговой активности на три основных части: верхняя будет означать - внешний уровень; середина - внутренний; нижняя - тайный.

1) К внешнему, (уровню роли) - мы имеем доступ в обычном состоянии бодрствования. Здесь частота мозговой активности волн 15 - 40 ц/с. Высшая отметка шкалы - 80 ц/с., состояние наивысшего возбуждения мозга, т.е. припадок эпилепсии.

2) К внутреннему, (уровень актера) - мы имеем доступ, в основном, в состоянии сна сопровождающегося сновидениями, (так называемый REM, быстрое движение глаз). Здесь, частота мозговой активности волн составляет 6 - 14 ц/с. Считается, так же, что ритм гения - от 16 ц/с., и ниже.

3) К тайному диапазону нашего инструмента, (уровень зрителя) - мы имеем доступ, в основном, в состоянии глубокого сна, когда наш мозг производит от 1 цикла в две секунды до 5 циклов в секунду. И этот уровень поистине фантастичен!, так как на нем, нет вообще никакого разделения на внешнее и внутреннее! Здесь мы едины со всей вселенной! Важно отметить, что между уровнем актера (альфа) и уровнем зрителя (дельта), есть еще прослойка - тета. Этот уровень работает как грузовой лифт. Получается, что изучив «клавиатуру» своего инструмента,   мы можем оказывать мощное обратное воздействие на ткань внешнего мира, внося изменения с помощью персонального творческого усилия.

Довольно ошеломительное заявление!

Но предположим, что это, пока, только гипотеза.

ЗАЩИТА АРИСТИЧЕСКОЙ МИССИИ

Это основная цель Алхимии Гениальности, исходная мотивация всего развернутого здесь шоу!

Творческий процесс невозможно защитить извне, так как творчество - это глубоко индивидуальная сфера. Его можно защитить только изнутри. Если артист не защищён внутренне, ни какая внешняя структура не защитит его. Но если он сумел выработать внутренние защитные механизмы, никакие внешние обстоятельства не смогут поколебать устойчивости его творческого процесса.

Если мы посмотрим на положение артиста в современном обществе, то увидим, что он, или сидит сложа руки, беспомощно ожидая появления нового измерения в своей жизни, или совершает импульсивные прыжки во внешний мир, хватаясь за все без разбора. Так он сам создаёт беговую дорожку по кольцу, на которой бесконечно дублируются одни и те же схемы. Этот процесс можно назвать, так же, технологией кризиса, и он приводит только к одному - к потере смысла в какой бы то ни было творческой активности.

Что касается финансовой стороны дела, то здесь можно сказать следующее: деньги данные просящему милостыню алкоголику, не меняют его способа существования в мире. На следующий день, он опять стоит с протянутой рукой, в поисках того, кто даст ему на очередную выпивку. Возможно, пример с алкоголиком не очень корректен, но он достаточно точен, так как 95% современных артистов, (как успешных, так и не успешных), не знают, не только того, зачем они сегодня выходят на сцену, но и того, зачем они живут.

Разве не было бы более продуктивным,   пробудить в себе глубокую уверенность в том, что наши возможности намного богаче чем могут показаться на первый взгляд, что мы не марионетки в руках внешних, да же самых жестких обстоятельств, что в нас скрыта уникальная творческая мощь, способная создавать необходимую реальность как произведение искусства?

Всё это означает, что методы Алхимии Гениальности начинаются задолго до непосредственного появления артиста на сцене. Они начинаются с вопросов о нашем индивидуальном местоположении в мире.

БАЗОВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ

С самого раннего детства наш опыт восприятия формировался на переживаниях плотности материального мира. Не имея привычки переживать пространство, как творческую потенцию, наши родители учили хватать и присваивать себе свободное игровое проявление, т.е. делать его личностным, принадлежащим только нам. Так, переняв от общества эстафету дуального мировосприятия, мы приступили к выработке хитрого набора средств, помогающего нам справляться с враждебной энергией «смотрящего мира». Мы построили «образ себя», т.е. создали сгусток плотных представлений о том, что мы такое, и противопоставили его враждебному и все время меняющемуся миру. Так возник внутренний, замкнутый в себе, фантастический мир, который мы неустанно пытаемся контролировать и защищать от внешних воздействий. Затем,  в борьбе за порождение своей собственной фантазии, мы теряем какие бы то ни было ориентиры, и это становиться причиной глубочайшего кризиса. Таков основной диагноз современного положения большинства творчески одарённых людей.

Всё это означает, что из всего потенциала возможностей нашего фантастического положения в мире, мы привыкли использовать только грубый уровень роли. Это все равно, что играть на фортепиано, используя 1/3 клавиатуры. Только 10% наиболее одаренных артистов способны использовать еще 1/3, то есть, от природы имеют возможность работать на уровне актера. А тех, кто проник на уровень зрителя, в пустотную природу игры, можно, вообще, пересчитать по пальцам.

ДЕМОНИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ

Утвердившись в том, что двойственная версия реальности, это все что мы имеем, мы совершенствуемся в пределах этого видения мира, не желая замечать, что игры этого диапазона, не держат своих обещаний, бесконечно дублируют одни и те же схемы, искушают свободой, реализацией, независимостью, но не ведут к ним. Сила этих игр опирается на то, что можно назвать - привычкой разделять, или просто - глупостью. И это действительно въедливая вещь! Благодаря ей, мы расщепляем неделимый Театр Реальности на составные части (зрителя, актера и роль), замыкаемся в узком диапазоне возможностей роли, упуская из вида целостный, самоосвобождающийся потенциал Театра Реальности. Именно разделение неделимой природы пространства на того кто смотрит, того кто играет и то что играется, является тем камнем преткновения, благодаря которому, мы оказываемся в бесконечном лабиринте демонических игр. Не давая нам возможности выключить наш внутренний компьютер, демон вынуждает нас постоянно играть на нем, скакать с одного уровня на другой, отовсюду появляются неожиданные опасности и провокации с которыми нам нужно справляться, и всё это мы принимаем за реальное. Действительно глупое времяпрепровождение!

САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ

Если же у нас возникает «революционная» идея освободиться, наконец, от власти демона игры, и узнать творческую силу всего диапазона Театра Реальности, тогда мы, естественным образом, включаемся в процесс тщательного исследования своего уникального, многоуровневого инструмента, познавая тем самым - самоосвобождающуюся версию игры.

Фактически, все методы Алхимии Гениальности, ведут к преодолению одной, но фундаментальной проблемы - двойственности восприятия. Они строятся на утверждении, что каждый из нас, изначально самодостаточная сущность, способная, опираясь только на свою собственную силу, обрести центр тяжести, и сформировать такие обстоятельства, какие мы считаем максимально эффективными для нашей реализации. Здесь нет необходимости искать кого бы то ни было во вне, кто помог бы нам раскрыть наш собственный потенциал. Наша природа изначально ЦЕЛОСТНА! Досадно, если до сих пор, мы пребываем в заблуждении, относительно того, что в двойственной модели мира, возможно реализовать скрытую внутри нас силу. Это все равно что, для решения новейших компьютерных задач, использовать громоздкий и тугой компьютер третьего, или, да же, второго поколения.

Но что же нам делать, если у нас нет и никогда не будет средств на более совершенную версию

ПРЫЖОК ЛЬВА

В Алхимии Гениальности, мы храним свои сбережения в банке под названием - Пространство Ума! Не существует более прибыльного банка, так как здесь, самые высокие дивиденды! Позитивные впечатления - это деньги. С их помощью формируется фундамент нашего мировидения. Их достаточное количество позволяет наслаждаться фантастической игрой жизни на одни только дивиденды. Банк позитивных впечатлений - это огромная сила! Именно на эти средства приобретается новая, более совершенная версия Театра Реальности.

Но где же взять, эти позитивные впечатления, если наша жизнь далеко не балует нас ими?

Как мы уже знаем, природа реальности изначально пластична, (то есть, не существует какой то одной реальности, так как, в каждом отдельном случае, она имеет особую структуру и форму, в зависимости от того, кто, и в каком состоянии, её воспринимает). Кроме того, у каждого из нас есть её портативная копия, в виде «подручного» инструмента! Если всё складывается таким удачным образом, тогда что может помешать нам в создании максимально выгодной для нашего самораскрытия модели мира? Что может помешать нам в достижении наших целей, да же таких меркантильных как: деньги, взаимоотношения, здоровье, спорт, учеба, бизнес и т.д. и т.п.? Что может помешать нам, в создании мощных механизмов защиты артистического положения в мире?

Система методов помогающая утвердиться в том, что всё в наших руках, или вернее, - в голове, называется - Прыжок Льва, и она базируется на природной доверчивости смотрящего в нас пространства. Дело в том, что зритель в нас, не отличает реальные события, от событий, которые мы ярко себе вообразим. Для него - «реально все, во что он верит как в реальное!» Здесь нет никаких ограничений!, абсолютно никаких! Все, передаваемые из уст в уста, фантастические истории о чудесах, рассказывают о людях, которые сознательно, или несознательно обнаружили внутри себя некую реальность, в которой эти чудеса были возможны. С точки зрения этого мощного механизма, самой большой ошибкой, является - позволить чему-либо внешнему, разрушить нашу мечту!

Как работает, эта фантастическая система методов?

Следуя идеалистическим наставлениям Платона, мы просто разбегаемся и прыгаем!

Это означает, что мы воображаем в своем Уме некое идеальное место, где наши желания уже являются реальностью! И что же это за место?

ЗОЛОТОЙ ТЕАТР

Итак, несмотря на монотонный голос скептика в нас, мы, все же, решили предположить, что наши желания, прямо здесь и сейчас могут быть реальностью! И это уже большая победа! Но, за рамки простого фантазирования, подобная игра Ума, выйдет только в том случае, если мы проделаем это на частоте активности волн 12-14 ц/с., то есть - в эпицентре альфа-уровня. Фактически, Золотой Театр, это не место, а состояние покоя и широты Ума. С этих высоких подмостков видна вся территория Театра Реальности. Это и есть - творческая мастерская нашего персонального успеха. Но обычно, вход в этот уровень охраняется, так называемым, стражем сна. Это означает, что как только наш мозг успокаивается до частоты активности волн 12-14 ц/с., мы проваливаемся в сон, и в момент пробуждения актера в нас, то есть, в момент самого эффективного для творческой работы состояния, пребываем в бессознательности.

Так, мы просыпаем свою собственную гениальность!!!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ

Как же выйти на сцену Золотого Театра, не проваливаясь в болото сна?

Вхождение в состояние присутствия в Золотом Театре, называется введением в уровень. Помимо стартовых техник искусственного введения, в Алхимии Гениальности, используется феноменальный по силе обобщения, метод отождествления с Повелителем Игры.

И кто это такой?

Как мы уже знаем, вещи возникают в пространстве только потому, что мы концентрируемся на них. Используя этот механизм Ума, мы визуализируем в пространстве перед собой свето-энерго-форму Идеального Артиста и сливаемся с его качествами в процессе медитации.

Этот метод использовался в традициях буддийского Алмазного Пути на протяжении тысячелетий, для отождествления с творческой потенцией Великих Мастеров. Здесь важно знать, что Повелитель - это не что-то внешнее по отношению к нам, это наше идеальное представление о своих собственных творческих возможностях, так называемый - Эталон Успеха. Это зеркало, в котором отражается наш собственный артистический потенциал, достигший наивысшего профессионального совершенства. Повелитель Игры - это действительно значительная фигура, пробуждающая в нас глубокие уровни доверия. Он не личность - а то, что никогда не было рождено и никогда не умрет; то, что реализовало состояние единства зрителя, актера и роли, состояние Великой Печати Истины Игры.

МЕДИТАЦИЯ

Метод, с помощью которого мы сливаемся с опытом Повелителя во едино, получая, тем самым, доступ к игре на всех уровнях нашего творческого инструмента, называется - медитация.

Существует множество различных форм медитации, как простых, так и сложных, но у всех, в точности, одна и та же суть - ум приводиться к состоянию покоя, (на уровень альфа, 10-12-14 ц/с.) и затем, из положения, когда его ничто не беспокоит, возникает глубокое проникновение в природу игры, в состояние естественного свечения и богатства, в пустоту. В Алхимии Гениальности, это называется - проникновением в природу зрителя.

Всем известны истории о странной привычке Моцарта, который в периоды творческой растерянности уходил на пруд, беря с собой несколько листов бумаги. Там он рвал их на маленькие кусочки, бросал в воду, смотрел на их медленное кружение и спустя некоторое время обретал состояние, высекавшее на мраморе времени непревзойденные звуковые сочетания.

Это один из примеров, спонтанной методологической самоорганизации гения.

МЕХАНИЗМЫ ТВОРЧЕСТВА

Важно так же отметить, что на уровне, в который мы входим используя методы медитации, в работу одновременно включаются оба полушария головного мозга. Как известно, левое более логическое, отвечает за точность исполнения конкретных действий и изучение деталей; правое же - работает в пространственном режиме произвольного доступа, то есть является обобщающим, более творческим и интуитивным. Для примера, можно сказать, что левое полушарие считает деревья, а правое восторгается лесом. Оба важны, так как в единстве создается целостная модель мира.

И чем же выгодно это состояние?

Построение различных комбинаций между нервными клетками мозга, нейронами, а их в мозгу около 15 миллиардов, принято называть творческим процессом. Чем ниже частота волн нашей мозговой активности, тем шире и разнообразнее диапазон комбинаций нервных клеток. То есть, в состоянии альфа, информационным потокам в мозге, предоставляется более широкий спектр возможностей образовывать новые соединения, то есть - творить нечто новое, какой бы сферы деятельности это творчество не касалось!

Вывод: большинство современных артистов, находятся в глубочайшем заблуждении, если думают что возбужденное состояние Ума - это и есть вдохновение. Вдохновение находиться совершенно в другой стороне. Это состояние тотального покоя, внутренней ясности и сосредоточенности. В Алхимии Гениальности, оно рассматривается через отождествление с качествами Повелителя Игры.

СЦЕНАРИЙ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Сценарий это карта той модели мира, в котором наша потребность в творчестве, тотально защищена! Технологически, она разворачивается из сердца Повелителя Игры, как панорама местности. Это и есть - наша новая версия реальности! Никто другой её не создаст!, так как нет никого в этом мире, кто хотел бы для нас того же, чего мы хотим для себя сами! Это и есть, наше самое главное произведение искусства - Малый Театр Реальности! Модель мира, в которой возможно чудо нашего творческого самораскрытия!

Существует множество способов моделирования сценария, но все они сводятся к разным формам визуализации той модели мира, которую мы хотели бы реализовать во вне. Сценарий сводит во едино все уровни нашей жизни, и может содержать в себе все что угодно, от конкретной суммы денег необходимой нам для полного счастья, до того, что нас действительно заводит - наша миссия, предназначение и т.д. Эта работа требует высокого уровня ответственности и является сугубо индивидуальной, то есть - секретной!

Если же вопрос касается коллективной работы над сценарием, то это очень легко себе представить. Труппа Звезд, состоит из Повелителей Игры. Каждый звезда, на секретной сцене своего Золотого Театра. Каждый работает над сценарием своего собственного успеха, но, объединяя свой внутренний успех с успехом других, получает доступ к силовому полю успеха коллективной работы. Нет ничего боле мощного, чем это силовое поле!

ФОРМУЛА УСПЕХА

Как только сценарий готов, то есть, пункт назначения выбран, мы покупаем билет и садимся в поезд. С помощью визуализации, мы удерживаем цель в уме, до тех пор, пока в нас не пробудится глубокая эмоциональная включенность. В процессе этих усилий мы формируем основную тяговую силу - убежденность в том, что необходимая нам модель мира уже здесь, она уже - реальность!

Идея не нова. Этому учили со времен Будды.

Формула Успеха выглядит так:

Мысль + Визуализация + Эмоция = Реализация.

Еще раз: мысль плюс эмоция создают убежденность, а убежденность - реальность.

С точки зрения ограниченного, двойственно-демонического восприятия роли, все это может показаться пустым фантазированием, но с точки зрения разбуженной в нас, творческой потенции актера - каждой мыслью, мы создаем свою реальность! Если мы идем по миру отыскивая мастерство, мы находим мастерство; если же мы отыскиваем проблемы - мы находим проблемы.

ЭТИКА ИГРЫ

Девяносто процентов информации человек получает через зрение. Остальные шесть, или восемь, делят между собой слух, осязание и обоняние. Исходя их этой статистики, можно без труда определить, что управляя зрением, управляешь миром. Такова простая бухгалтерия.

Наша творческая машина, как и сама реальность, состоит из трех уровней: тайного, внутреннего и внешнего. Тайный - это безграничная, вне форм, потенция смотрящего пространства - зрителя; внутренний - это творческая способность актера направлять эту энергию на конкретный сценарий; внешний - это все та же энергия зрителя, только оформленная актером в реализацию задуманного, - в роль.

Все это означает, что на уровне зрителя, хранится колоссальный потенциал, его возможности поистине невообразимы, он может все, и, рано или поздно, нам придется в это поверить. Но внимание!, - его природа тотально безответственна, он готов питать своей энергией все что угодно!

Будьте осторожны со своими желаниями!

Они - сбудутся!

Эту важную вещь хочется повторить еще и еще раз.

В процессе, казалось бы, безобидного смотрения, скрыта чудовищная сила! Если мы смотрим сознательно, мы формируем мир! Если мы смотрим бессознательно, мир формирует нас!!! Обращайтесь с атомной Энергией Глаз осторожно! Подумайте над тем, какие спектакли вы просматриваете в своем Уме, в положении, максимально близком к состоянию альфа, (например, перед тем как засыпаете). Знайте, что они никуда не исчезают. Они обрабатываются на более глубоких уровнях Ума и всплывают на поверхность в форме тех ситуаций, какие окружают нас в нашей жизни. Так мы сами сажаем кактус, на котором спустя некоторое время обнаруживаем свой зад. Здесь нет ни малейшего нюанса от мистики! Это естественная игра Театра Реальности, которую мы осознаём, или нет!

Помните: мы имеем дело с абсолютной силой! Она создает как гениев, так и монстров!

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Если мы решаемся сознательно использовать внимание зрителя, тогда нам необходима сознательная визуализация. Именно она позволяет мысли вспыхнуть огнем эмоций и пробудить мощную волну активности смотрящего пространства. Сознательно устраивая спектакль на сцене Золотого Театра, мы заставляем зрителя заглотить наживку и спустя некоторое время, «рыба» необходимой нам реальности, естественным образом, всплывёт на поверхность в качестве задуманных нами ситуаций. Но мы уже не сможем их проглядеть, так как смотрящее пространство в нас уже запрограммировано на них.

Повторим еще раз: мы не изменяем мир, он изначально полон безграничных возможностей, которые мы, в силу различных причин, не можем, или не хотим замечать. Но, сознательно направляя внимание зрителя, на необходимый нам сценарий, мы, в силу единства трех уровней Театра Реальности, оказываем естественное воздействие на события внешнего мира. Вследствие этого, наши руки перестают хватать старые схемы, но начинают тянутся к новым. Это происходит, просто потому, что зритель в нас, увлекается просмотром другого, более интересного для него кино.

Ещё раз, но короче: прямо здесь и сейчас, мы представляем свою цель как тотальную реальность, и затем действуем в соответствии со своим новым положением в мире. И не мгновения сомнений! Всё действительно является таким, каким мы хотим что бы это было!

Ярким примером процесса моделирования необходимой ситуации, является работа над ролью.

РАБОТА НАД РОЛЬЮ

Прежде чем использовать методы из «Золотой Книги» Алхимии Гениальности, важно твердо уяснить одну деталь: если мы не хотим запрограммировать себя качествами играемого нами персонажа, мы должны ясно отличать одну область программирования от другой. Несмотря на то, что в программе «жизнь», как и в программе «профессия» мы используем один и тот же механизм, тем не менее, мы четко знаем - это две разные сферы игры! Можно сказать, что у Повелителя два разных костюма, один для игры на «сцене жизни», другой для игры на «сцене театра». Это разделение должно быть боле чем ясным - сцена жизни, это не то же самое, что сцена театра.

Итак, все начинается в голове. Сначала мы открываемся новым возможностям, создавая необходимую реальность внутри себя, и потом эти возможности, естественным образом, отражаются во всем, к чему мы прикасаемся.

Перед нами новая роль. С чего начать?

Войдем в Золотой Театр, и представим что мы, в форме Повелителя Игры уже сыграли её! То есть мысленно, мы переносимся во времени в тот момент, когда роль уже достигла своего триумфа. Мы еще не видим саму роль, но мы видим радость партнеров по сцене и слезы восхищенных зрителей. Вместе со всеми мы очень радуемся этому успеху, а наше сердце готово выпрыгнуть наружу от счастья. Теперь, из этой точки, мы оглядываемся назад и видим какой путь прошли, каким образом оказались здесь. Если картина наполнена мощной эмоциональной включенностью, к нам немедленно начнут приходить идеи, то есть, «скелет» роли начнет обрастать мясом.

И почему?

Потому что энергия зрителя уже поймана той раскрывающей «картинкой», которую мы смоделировали; эта энергия уже пробудилась, уже завелась! Он, зритель, уже увлечен и ищет выхода вовне. Теперь, актеру, важно просто быть на чеку и держать его, как говориться, «в узде». Он сам вынесет роль не поверхность.

Так, приводится в движение механизм гения в нас.

ПЯТЬ МУДРОСТЕЙ ИГРЫ

Процесс управления разбуженной энергией зрителя можно сравнить с проходом над пропастью по тонкой дощечке. И что же делает эту игру такой опасной?

Речь идет об одной из самых увлекательных игр в Алхимии Гениальности. Это игра Повелителя Игры с демоном игры. В чём же она состоит? Дело в том, что зрителя можно увлечь только эмоционально наполненной игрой. А королем эмоции, является ни кто иной как демон игры. Это искусный завоеватель и виртуозный игрок в «дурака», с пятью козырными картами. Почему с пятью? Потому что основных эмоций, с помощью которых он подчиняет себе мир - пять: гнев, зависть, гордость, привязанность и глупость. Именно искусство смешивания этих базовых эмоций, делает его преферанс виртуозным, а его самого - практически непобедимым. Используя роковое разделение нашего сознания на «я» и «внешний мир», он закладывает в основу любой нашей активности (артистической, политической, религиозной и т.д.) ничто иное как эмоцию, и после того как она вспыхивает в нашем Уме, он спускает лошадей! Далее, влекомые азартом, мы уже не можем не находить в этих «ядах» удовольствие, начинаем преднамеренно усиливать их, пока не оказываемся целиком поглощенными ими. Всё, игра окончена. Мы в «дураках»!

Используя эту систему методов важно понять, что проблема не в самой эмоции! Проблема в том, что Ум захваченный эмоциями, теряет свою целостность, а следовательно - силу! Далее мы начинаем допускать что действительно существуем, что мы лучше, или хуже других, более талантливы, или, наоборот, бездарнее чем другие и т.д. и т.п. Так демон игры делает нас пленниками своей империи.

Но самым фантастическим нюансом в этой игре, является то, что в эмоции скрыта невероятная созидающая мощь! Эта созидательность классифицируется в Алхимии Гениальности как - пять мудростей игры! Их нельзя найти нигде, кроме как в эмоциях! И для того, что бы узнать соответствующую каждой из пяти эмоций - мудрость, Повелитель, советует нам работать с объектами, которые повышают наши эмоциональные реакции. Но при этом, он даёт мощные техники позволяющие увидеть суть того что происходит в этот момент. С помощью этой глубокой системы методов, требующей подробных объяснений, артист открывает для себя женский аспект игры, и начинает понимать, что эмоция это иллюзорное образование, являющееся основой выразительности артистического искусства.

ФОРМУЛА ПОБЕДЫ.

Итак, сценарии, которые мы регулярно отыгрываем внутри, создают плоть внешнего мира. Механизм управления этим грандиозным законом, находится у каждого из нас между ушами, скрываясь в секретных лабиринтах нашего собственного мозга. Если мы, с помощью визуализации, решительно удерживаем в своем сердце, сияющий всевозможными талантами, образ Повелителя Игры, излучая на всех вокруг его качества, то со временем, наше тело начнет транслировать его способности, а внешний мир естественным образом структурируется в силовое поле безграничной творческой потенции Мастера. Это и есть мужской аспект игры, проявляющийся через Формулу Победы. Обладая невероятной силой, эта формула раскрывает любую ситуацию и разрешает любую внешнюю проблему.

Первое, что делает Мастер, так это успокаивает смотрящее на него пространство. Это происходит за счет того, что Ум Мастера, отождествлённый с качествами Повелителя Игры, входит в Золотой Театр.

Затем, используя Формулу Успеха, Мастер воодушевляет смотрящее пространство - ясностью цели. И за счет непоколебимой убежденности в том, что она уже является реальностью, пробуждает интерес зрителя к игре.

Далее, благодаря Закону Зрелища, Мастер очаровывает зрителя. То есть, раскрывает всю мощь его невообразимой творческой потенции. Это означает, что он, виртуозно направляет энергию смотрящего пространства в нужное русло, через ритмическую пролонгацию уже пойманного состояния союза.

И, наконец, распуская все в пустоте, Мастер защищает зрителя, отсутствием сомнений в реальности той силы, которая была пробуждена. Смотрящее пространство, как в зеркале, увидело отражение своего потенциала и у него не осталось сомнений в том, что это богатство принадлежит ему. Так Мастер поднимает зрителя на пьедестал.

Получается, что бешенные аплодисменты зрителя не принадлежат Мастеру, он не может, да и не собирается присваивать их себе. Аплодируя Мастеру зритель сам благодарит себя за игру. Мастер только отражает процесс самореализации зрителя. Но, скорее всего, большинство современных артистов, как и Его Величество зритель, никогда не узнают об этом.

Итак: успокаивающее, воодушевляющее, очаровывающее и защищающее - четыре искусства Повелителя Игры.

МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ АСПЕКТЫ ИГРЫ

Из всего сказанного выше, уже понятно, что сценическая игра - явление эротическое. На сегодняшний день ни для кого уже не секрет, что две основных противоположности мироздания являются двумя составными аспектами творческого организма. Например, женское в художнике, в большей степени, связано с открытостью и интуицией, это способность видеть сразу много уровней, нежность, умиротворенность, открытость; мужское - это энергия, сила, интеллект, способность уверенно и волево следовать одному направлению, ловкость, точность, выдержка и т.д. Если эти внутренние аспекты творческой личности пробуждены, тогда мужское танцует в нем с женским, и мы имеем полноценный творческий акт, достигающий своего разрешения через естественно возникающий ритм взаимодействия. Если же эти аспекты не пробуждены, тогда отношения между мужским и женским сводятся к невротическому преобладанию с одной стороны и невротическому подчинению с другой.

Фактически, весь спектр артистических комплексов и зажимов, а так же, проблем взаимоотношений с режиссером и с партнерами, сводится к одной единственной причине - к отсутствию зрелых взаимоотношений между мужским и женским в едином творческом организме.

ТАНЕЦ СОЮЗА

Танец Союза считается достаточно сложной практикой. Он затрагивает все уровни инструмента артиста и требует высокой степени опыта.

Существует множество разных способов работы с этой системой методов. Например, в одном случае, танец символизирует способность настоящего открыться идеалу будущего; в другом, алхимический союз - тайного, внутреннего и внешнего уровней, в третьем - союз женских мудростей и мужских искусств, но все они ведут к одному результату: к состоянию, в котором не остается никого, кто что-то делает с другим. Процесс связан с последовательным освобождением от личностного представления о себе как о творце, и в итоге, внешний и внутренний миры объединяются в одно целое, обнаруживая мощный механизм защиты творческого процесса - исходное состояние любой игры, нечто по ту сторону границ и искусственных построений, то, что принято называть - пустотой.

Можно добавить, что уровень роли, в этой системе, связан с мужским аспектом игры; уровень актера - с женским; а уровень зрителя - с принципом, который объяснить достаточно сложно: это всеобъемлющее основание, которое не является не мужским, не женским, но по причине уникального свойства приносить плоды, его называют - материнским. Режиссерская функция самая сложная из всех, она объединяет все три в одно. Это зеркало Театра Реальности.

СЕКРЕТНОСТЬ

К сожалению, большинство методов из «Золотой книги» Алхимии Гениальности, невозможно раскрыть всем и сразу. В силу своей простоты и наивности, они неверно истолковываются и осмеиваются. Большинство методов работы, интуитивно открываемых талантливыми артистами, или подавляются ими, или прячутся глубоко внутри, потому что их «детскую» наивность невозможно правильно оценить в демонической модели мира. Это наивность наших снов, наивность наших внутренних игр, для объяснения которых, порой, не найти, да же, слов. Но именно здесь, на уровне наивного обобщения, формируется персональный язык секретных методов, сплавляющий во едино золото всего профессионального опыта Великих Мастеров прошлого. Именно здесь, на уровне альфа, с помощью внутренних ритуалов, создается мощь нашей профессиональной реальности.

Несмотря на то, что в настоящем тексте, приведены несколько, на первый взгляд, странных методов из «Золотой книги» Алхимии Гениальности, любой здравомыслящий человек, поймёт что к ним не дано самого главного - ключа. Со временем, используя методы вхождения в уровень, заинтересованный артист обретёт опыт открытости к альфа-состоянию, и тайные кладовые Алхимии Гениальности раскроются перед ним сами собой. Здесь нет никого, кто что то скрывал бы от другого. Каждый может прийти и взять то что сможет. Но таким хитрым способом, эта система взглядов защищает сама себя.

ПУСТОТА

Для театрального человека, легче всего понять пустоту, как зрителя растворенного в темноте. Это то чего не видно, но, тем не менее, эта «невидимость» заполняет собой всё! Она пронизывает актера изнутри, течет по его кровеносным сосудам, пульсирует в сердце. Это - энергия смотрящего пространства! В Алхимии Гениальности, она называется - ЭНЕРГИЕЙ ГЛАЗ! Когда мы обнаруживаем ее, вся вселенная оказывается на наших ладонях! Из этой фантастической энергии можно лепить все что угодно!, любую ситуацию!, любую форму!, любую роль! Мы становимся способными сыграть все, что захотим! Мы становимся - ПОВЕЛИТЕЛЯМИ ИГРЫ!

Это означает, что всё безграничное разнообразие противоречащих друг другу идей и ролевых функций, становится для нас, как для артистов, возможным, с точки зрения глубинного проникновения в истинную природу игры - в пустоту. Именно знание о пустотной природе всего феноменального освобождает нас от демонической обуреваемости игрой и позволяет нам обрести смысл нашего сиюминутного искусства.

Фактически, шкала методов в Алхимии Гениальности, классифицируется в зависимости от того, как артист использует энергию смотрящего пространства. Если он еще не готов держать в руках энергию зрителя, то ему лучше сконцентрироваться на методах «отсечения», например «четвертая стена» Станиславского и т.д.; если же его амбиции распространяются на то, что бы впустить в себя энергию глаз тогда ему необходимо освоить методы трансформации, например, через работу с мужским и женским аспектами игры; но если он уже готов к тому, что бы не проводить разделения между собой и зрителем, если он понимает что играет не он а зритель, тогда его система методов это - прыжок в Великую Печать Истины Игры - в пустоту. Тогда он - ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ!

ЗОЛОТАЯ ГИРЛЯНДА МАСТЕРОВ ВДОХНОВЕНИЯ

Гений Повелителя Игры не отделим от Золотой Гирлянды Мастеров Вдохновения! И что это такое?

Это - Линия Передачи энергии вдохновения! Для неё не существует границ, и она вне времени!

Именно Золотая Гирлянда Линии Передачи, формирует вокруг нас мощное силовое поле защиты творческого процесса. Силовое поле защиты - это реальность сотканная из, так называемых, Любящих Глаз. Это мир, в котором враждебность и блокирующие эмоции растворены любовью и доверием. Это могут быть материнские глаза, или глаза близких друзей; или глаза тех исторических лиц, перед которыми мы готовы раскрыться, которым мы доверяем; глаза тех, чей пример воодушевляет нас, в ком мы готовы признать авторитет Мастеров Вдохновения. Это глубоко индивидуальный и интимный, для каждого из нас, процесс, и есть смысл держать его в глубокой тайне. Для одних, Золотую Гирлянду Мастеров, могут составить Чарли Чаплин, Жан-Луи Барро, Михаил Чехов, для других: Владимир Высоцкий, Сергей Юрский, Энтони Хопкинс и т.д. и т.п. Здесь нет никаких ограничений, но важным моментом является то, что любой из них - не личность со сложным характером, а пример максимально эффективного творческого состояния.

Одним словом, всё разнообразие методов Золотой Гирляндой Мастеров, сводится к разным формам игр с силовым полем вневременных качеств вдохновения. Можно себе представить, уровень игры, если мы используем энергию глаз таких мощных фигур общечеловеческого коллективного бессознательного, как: Эйнштейн, Шекспир, Пушкин, Моцарт, Мольер, Леонардо Да Винчи, Бетховен, Микеланджело и др.

ПРИРОДА ВДОХНОВЕНИЯ

При подробном анатомировании тела вдохновения, в Алхимии Гениальности вычленяются три основных качества:

1) Когда Ум обнаруживает себя пустым, то есть тот факт, что он никогда не был рожден, никогда не умрет и ему не возможно причинить какой либо вред, возникает - бесстрашие. Это качество проявляется на тайном уровне, как основная характеристика обнаружения зрителя в нас.

2) Из бесстрашия, естественным образом пробуждается - радость, то есть способность к спонтанной игре. Это внутреннее переживание мощной творческой потенции, то есть, узнавание актера в нас.

3) А радость, уже невозможно отделить от других, она естественным образом разливается повсюду в тех или иных формах игры - это любовь. Именно она проявляет реальность роли в нас.

Эти три абсолютных качества в единстве: бесстрашие, радость и любовь составляют состояние высшего человеческого функционирования, смысл и истинную природу творчества - неуничтожимое вдохновение!

Ещё раз, в грубом стиле: БЕССТРАШИЕ + РАДОСТЬ + ЛЮБОВЬ = ВДОХНОВЕНИЕ!

ТЕХНОЛОГИЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Технологии пробуждения в себе состояний творческого подъема, непосредственно связаны с накоплением позитивных впечатлений в Уме. Этот процесс основан, прежде всего, на отождествлении с формой Повелителя Игры, как одиночной, так и в союзе со своим женским аспектом, а так же, на разных способах работы с Золотой Гирляндой Мастеров Вдохновения.

Саму технологию можно объяснить как процесс сведения всех уровней волн мозговой активности (бета, альфа и дельта) в состояние, называемое в Алхимии Гениальности - «Ага!» Здесь, все три уровня работают одновременно, создавая наимощнейшее по своей эффективности переживание тотальной ясности и активной сосредоточенности. Оно возникает благодаря тому, что артист узнает зрителя в себе - как осведомленность и бесстрашие Повелителя; актера в себе - как радость и творческую потенцию Повелителя; а роль в себе - как активное сочувствие и любовь Повелителя.

Так, три абсолютных качества вдохновения в единстве, озаряют мир совершенством Образа.

ОБРАЗ

Это самая увлекательная вещь в Алхимии Гениальности. Самым азартным игрокам, процесс игры с Образом дарит ни с чем не сравнимое удовлетворение. Постигнуть природу Образа, можно только постигнув природу Театра Реальности, природу самого пространства, которая за приделами двойственности. Отсюда ясно, что с демонической, дуально-личностной программой здесь нечего делать. Будучи детищем неделимого пространства Ума, Образ, проявляет свое лицо только в результате алхимической переплавки неблагородных элементов демонической модели, в золото самоосвобождающейся версии игры. Самое сложное для понимания, здесь, заключается в том, что Образ не нуждается ни в ком, кто бы его сыграл. Уловить его можно только в состоянии искреннего отождествления с качествами Повелителя.

Далее, уже в процессе игры, благодаря Закону Зрелища, внешний зритель автоматически проникнет в Золотой Театр артиста, и получает возможность пережить волшебство целостности.

ЗАКОН ЗРЕЛИЩА

Он, как и Формула Успеха, вне морали, и с одинаковой силой работает как в демонической, так и в самоосвобождающейся версиях.

Все сводиться к тому, что внешний зритель, оказываясь в ситуации смотрения, естественным образом перенимает состояние, в котором находиться объект его внимания. Такова природа восприятия. Если артист внутренне пребывает в разделенной, демонической версии, то зритель, естественным образом перенимает эту же версию игры. Но если артист берет на себя ответственность за 100% владение своим инструментом, если он решает переинсталировать свой внутренний компьютер с дуально-демонической версии на самоосвобождающуюся, и начинает игру в этой версии, то зритель с радостью провалиться и в нее.

ПЯТЬ СТАДИЙ ЗНАНИЯ

Первая - неосознанное незнание. Мы не только не знаем, как сделать что-то, но не знаем и того, что не знаем этого. Если мы никогда не садились на лошадь, то понятия не имеем, что это такое.

Но вот мы решили учиться верховой езде и очень скоро обнаруживаем свои ограничения. Мы прилежно выполняем указания тренера, усердно, но, тем не менее, хаотично орудуем стременами и уздечкой, потеем, злимся и страдаем от болей в бедрах и пояснице. Это стадия - осознанного незнания, именно на ней мы осваиваем большую часть необходимого опыта.

Постепенно, мы осваиваем характер, повадки и все необходимые элементы управления этой «неуклюжей горой мышц», но, тем не менее, она продолжает забирать все наше внимание. Это стадия - осознанного знания.

Но вот все отдельные навыки, которые мы с таким усердием осваивали, слились в одно целое. Теперь, во время езды верхом, мы можем наслаждаться не только прекрасными видами природы, но и пружинистой мощью упругого тела, которым мы виртуозно, в удовольствие обоим, управляем. Это стадия - неосознанного знания.

Стадия мастера - это вершина мастерства. Здесь нет лошади, всадника и самого процесса скачки, отдельных друг от друга. Все слито в одно единое целое. На этом уровне, можно констатировать только - вибрирующее бесстрашием, радостью и любовью, мощное проявление потенциала пространства.

Просмотрим этот фильм еще раз:

1) Неосознанное незнание - блуждание в лабиринте демонических игр в форме ограниченной роли; полное отсутствие осведомленности о том, что такое энергия зрителя и творческая потенция актера.

2) Осознанное незнание - обнаружение «карты» артистического инструмента и информации о самоосвобождающейся версии игры, разборка традиционной театральной модели «на шестеренки», (на зрителя, актера и роль); старые модели творчества рассыпаются, сильное напряжение в мышцах и куча соблазнительных сомнений.

3) Осознанное знание - на уровне интеллекта все начинает соединяться; раскрывается глубинный смысл Золотого Театра, Золотой Гирлянды Мастеров Вдохновения и «магического зеркала» Повелителя Игры; приходит опыт переживания Пустоты и уверенность в своих силах.

4) Неосознанное знание - актер в нас, наслаждается Энергией Глаз, уверенно трансформируя ее в ролевые игры; сознательно моделируются состояния творческого подъема, и программируется силовое поле как индивидуального, так и коллективного успеха.

5) Стадия Мастера - все забыто; нет разделения на зрителя, актера и роль; на внешний, внутренний и тайный уровни; только вдохновенное, мощное проявление потенциала пространства.

ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ АЛХИМИИ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Здесь, к уже известным - внешнему, внутреннему и тайному уровням, добавляется еще - уровень без названия.

1) На внешнем - артист использует все возможности внешнего мира; внешний театр как таковой, с его уже апробированным наследием; все пригодно для работы.

2) На внутреннем - он раскрывается богатству внутренних возможностей Ума; прорабатывает модель Золотого Театра и способы отождествления с Повелителем Игры, обнаруживая, тем самым, непоколебимый внутренний стержень.

3) На тайном - работа сводиться к проникновению в пустотную природу как внешнего, так и внутреннего уровней. Здесь, с помощью методов позволяющих объединить внутренний и внешний миры, вырабатывается 100%-ая защита творческого процесса, исходное состояние любой игры - неразрушимое вдохновение.

4) Четвертый - это уровень без названия, так как волшебство целого не определимо словами. Это методы проникновения в тайну Образа; они непосредственно связаны с Великой Печатью Истины Игры.

ВЕЛИКАЯ ПЕЧАТЬ ИСТИНЫ ИГРЫ

Это заснеженная вершина Алхимии Гениальности.

Как только зритель, актер и роль сплавляются в одно целое - безграничный потенциал Театра Реальности раскрывается в полную силу своих самоосвобождающихся способностей. Это и есть - Великая Печать Истины Игры, заверяющая подлинность и законченность происходящего.

САМООСВОБОЖДЕНИЕ ИГРЫ

Итак, внешний театр - это всего лишь маленькая модель гигантских возможностей Театра Реальности, способного весь мир превратить в сцену вдохновенного творчества, выходящего за пределы не только театра, но и самих жизней!

Алхимия Гениальности не отделима от своего времени, от мира опутанного сетью масс-медиа, и современного уровня знания человечества о себе, когда в одном месте ученые расщепляют последние частицы атома материального мира в пустоту, а в другом - обнаруживают, что, за счет сильной концентрации, новые частицы возникают из пустоты. Сегодня человечество вполне обоснованно (т.е. опираясь на научные факты) способно заявить: «Я знаю что не существую, я - это великая иллюзия»; но иллюзия, обуреваемая неудержимой потребностью в творческой реализации.

Какая изумительная вещь, реальность! Все вокруг демонично, так как разделено на «я» и «внешний мир», но демон не имеет над нами власти! Он сжирает нас, разрывает на части, искушает агрессией, властью, славой, сексом, деньгами, гениальностью... а мы смеемся и играем! Повелитель в нас, знает, что не существует того, кому можно причинить вред, как нет и того, кто может это сделать; что нет ничего во вселенной, чего следовало бы бояться; что нет границ; нет смерти, как нет и жизни; что нет демона, как нет и Повелителя; что нет художника, как нет и Образа; что нет, самой способности творить и быть творимым. Что нет ничего, и в этом открытом, ясном и безграничном пространстве возможно всё!

 

 

Так, в очень поверхностном изложении, выглядит Артистический Идеализм, наполняющий профессию глубоким смыслом, и позволяющий ей выйти за пределы себя самой.

Всего наилучшего в познании сокровенных тайн Самоосвобождающейся Игры.

Вадим Меньших. Алхимия Гениальности.
Цикл лекций и практических занятий.
Хотите послать сообщение прямо сейчас? e-mail: game@neva.spb.ru

 

Используются технологии uCoz